Дополнительные изменения:
• Остаточный эффект Оледенения теперь складыватся до 3х раз.
• Отравление и Регенерация: Начальная стоимость в мане снижена, добавлена стоимость на поддержание.
Изменения для воинов:
• Блок щитом теперь считается после блока выбранного игроком. Т.е. применяется лишь в том случае, если удар "не угадан". Блок щитом может возникать не чаще 1 раза за размен.
• Парирование. Максимальная грань преимущества в парировании снижена до 50%
• Прием Защитить. Больше не использует блок защищаемой цели. Зоны блока выбираются случайно, что позволяет заблокировать удар, защищая мага, например. Но не сможет увернуться от удара.
Авторский Админо-русский перевод (ц) Ферг:
Блок щитом начинает работать только тогда, когда вы не угадали зону для блока от удара соперником. Т.е. блок щитом теперь "проверяется" самым последним при размене.
Максимальное возможное парирование понижено с 80% до 50%. Т.е. если у вас мф. Парирования равен 80%, а у соперника - 5%, то шанс парировать его удар будет равен 50%, а не 75%, как раньше.
Используя прием "Защитить", зона блока ставится рэндомно. Т.е. получается, что при защите мага тоже ставится блок (а не гарантированно пропускается удар). (c)Stalkers
Язык Пламени: Начальный эффект составляет 3%, вместо 5%.
• Магический Луч: Урон незначительно ослаблен. Прописана стоимость в мане на каждый уровень.
• Пылающий Ужас/Смерть/Взрыв: Теперь мгновенная магия.