Дополнительные изменения: • Остаточный эффект Оледенения теперь складыватся до 3х раз. • Отравление и Регенерация: Начальная стоимость в мане снижена, добавлена стоимость на поддержание. Изменения для воинов: • Блок щитом теперь считается после блока выбранного игроком. Т.е. применяется лишь в том случае, если удар "не угадан". Блок щитом может возникать не чаще 1 раза за размен. • Парирование. Максимальная грань преимущества в парировании снижена до 50% • Прием Защитить. Больше не использует блок защищаемой цели. Зоны блока выбираются случайно, что позволяет заблокировать удар, защищая мага, например. Но не сможет увернуться от удара. Авторский Админо-русский перевод (ц) Ферг: Блок щитом начинает работать только тогда, когда вы не угадали зону для блока от удара соперником. Т.е. блок щитом теперь "проверяется" самым последним при размене. Максимальное возможное парирование понижено с 80% до 50%. Т.е. если у вас мф. Парирования равен 80%, а у соперника - 5%, то шанс парировать его удар будет равен 50%, а не 75%, как раньше. Используя прием "Защитить", зона блока ставится рэндомно. Т.е. получается, что при защите мага тоже ставится блок (а не гарантированно пропускается удар). (c)Stalkers Язык Пламени: Начальный эффект составляет 3%, вместо 5%. • Магический Луч: Урон незначительно ослаблен. Прописана стоимость в мане на каждый уровень. • Пылающий Ужас/Смерть/Взрыв: Теперь мгновенная магия.
|